Хочу вот поделиться опытом езды по Минскому Шоссе

Вообще то я всех призываю соблюдать пдд, т.к в обратном случае есть риск остаться без штанов... хуже без головы.
Постараюсь пост обновлять, и выложить фотки для запоминаемости некоторых примечательных мест.
Часть 1 Вступление.Законодательство:12.9 ч.1 Превышение установленной скорости движения ТС на величину не менее 10, но не более 20 километров в час предупреждение или штраф 100 руб.
12.9 ч.2 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час штраф 300 руб.
12.9 ч.3 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час штраф от 1000 до 1500 руб.
12.9 ч.4 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ !!!
Сколько будит «на месте» - не знаю.
Максимально разрешенная скорость на Минском шосее 90 км.ч.
Техника и апгрейды ДПС:до 2008г: исключительно «Фены» они же «спидганы»
2008г: + Ваз 2110 (дальнее подмосковье) или Ford Mondeo (ближнее подмосковье) с видеозаписывающей техникой и мобильная связь в виде обычных мясорубок

называется это безобразие «Операция поток»
2009г: + Радар на триноге!
Наука:Продвинутый фен сечет две машины одновременно. Во время операции «Поток» ДПС в движении бьет левый ряд, если стоят на обочине то оба ряда, ловится, понятно, все что едет. Радар на триноге работает на два ряда и на всю движущуюся очередь.
Принципы ловли:Фен: понятно, замерил скорость и время, остановил и в очередь на развод. Совет! если у вас есть время и чувство юмора - спросите у сотрудников зачем они вписывают в протокол время

гарантирую острые ощущения.
Поток: тоже самое + видео запись с участием пилотов, либо стоят на обочине, либо едут на встречу и пишут. После чего звонок в сторону ближайшего поста, где вас и остановят. Самый мерзостный способ, т.к оформлять начнут только после того как вернется машина с записью. Совет! Когда вам будут показывать запись фальстарта, не в коем образом не называйте номер машины – пусть сами рассматривают.
Радар на триноге: Сечет скорость и передает ее в соседний окоп (3-4 км). Скрутят вас именно там. Совет первый – не попадаться. Второй: проехав эту штуку не расслабляйтесь! При подъезде к засаде может быть произведен контрольный выстрел из фена по бамперу.
Запоминаем:Ночью ловят крайне редко, как правило это калым. Либо не останавливайтесь (если это не стационарный пост ДПС) либо требуйте нормального оформления и проверьте указанное ИДПС время.
Подмосковные ИДПС кладут болт на скорости до 120 км.ч, смоленские ловят всех безобразников.
На вооружении первых все вышеперечисленные виды удочек, у вторых фены и триноги.
Часть 2 Поехали. Минское шоссе (М1) до поворота на Угру от МКАД ~210 км. Впереди полно красивых пейзажей, пробка в Голицино и куча возможностей быть оштрафованным.
До Голицино половина пути проходит в режиме «Белый фон» и знаков «50$». В Баковке есть видеокамера с замером, но она не работает. Далее внимательно смотрим на 30 к.м (это место перед большим ремонтом) перед построенной в этом году шиканой бывает стоящий на обочине «Поток». Перед окончанием зоны ремонта обращаем внимание на противоположную часть дороги и если замечаем триногу, начинаем весело мигать возможным жертвам.
Голицино… после выезда у нас остается 4 белых фона и куча «полтинников». Запоминаем названия «Ляхово» и «Мальцево». Сейчас едем крайне внимательно на нашей стороне под табличкой «Бутынь» может стоять тринога!!! По выезду из бутыни если надо помогаем встречке т.к трехопорный девайс может быть запрятан на другой стороне шоссе. До Кубинки, если позволяет трафик можно и привысить (но учтите, что дорога не айс!) Засада в Кубинке торчит сразу за мостом со стороны направления в столицу. Как только видим слово «Ляхово» сбавляем даже если не мигнули, деревня все ж, и люди ходят и собачки бегают. В этом самом Ляхово ловят тех, кто едет в Москву с неустановленной скоростью…
До поворота на Верею у нас раза 3 по 50, обратить внимание нужно на тот, что стоит под самолетом. Первые 5 км после Вереи место операции «поток», так что, если вы едете в сторону текущего места жительства Владимира Ульянова, смотрите не едет ли на встречу съемочная бригада ДПС. Дальше есть «классическое место» с невидимым полтосом, бывшим постом ГАИ и абсолютно адекватной причиной лишиться налички. В Цуканово никого не бывает, но лучше притормозить.
Перед Уваровкой, редко, но бывает торчит газель с контрольно измерительным прибором содержимого вашего кошелька. По проезду известного на всю минку борделя держитесь справа!!! вся дорога до поста, место операции поток и самых нищих ИДПСников. Расслабляемся до «Мальцево», теперь нам осталось проехать две триноги и максимум одного залетного мастера придорожных сборов. В самом «Мальцево» едем 60 ибо в этой деревне живут инспектора замеченные на отдыхе в Ницце.
За ~2 к.м до Родины первого космонавта смотрим под знаки на правой обочине на предмет немого фотографа. Если стоит – обязательно показываем какую нить пальцовую фигуру в бинокль гагаринского ИДПСника. Если нет, то внимательно ищем его на другой стороне дороги после поста, и дергаем ручку дальнего света.
Дальше все предельно просто, друзья. Нас может заловить патруль в кустах… Сами знаете - кустов много, а патруль один. Поэтому верим, что подмигнут и мигаем сами. Так же обращаем внимание на мосты через мелкие речушки – раскрашены они в цвета смоленских гаишников, чем они (гаишники) отлично пользуются.
На юбилейном 201ом км начинается длиннющая шести километровая прямая… какой вид… только вот в начале этого незабываемого творения природы на спуске, нас с пятидесяти процентной вероятностью ожидает милицейское чудо техники на трех лапах да еще и накрытое камуфляжной сеткой… Нету? Значит может быть дальше под километровым столбом, а венчают эту красоту подозрительные мужчины в зеленом, набравшие ипотек.
Пока все… дальше до Всход включительно в этом году я никого не видел.
Удачи на дорогах и помните - лучше быть в 12 в пинатах, чем в 11 в морге.