В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13 ноября 2024, 14:31:07

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43758 Сообщений в 959 Тем от 953 Пользователей
Последний пользователь: takalmikova
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Экология
| | |-+  Родовые Поселения - выход или тупик?
« предыдущая тема следующая тема »
Голосование
Вопрос: Возникновение пососедству с вашей деревней (селом) "анастасийского" поселения будет лично для вас:
приятно - 8 (14.3%)
параллельно - 13 (23.2%)
подозрительно - 16 (28.6%)
ужасно - 10 (17.9%)
"Хто ети люди?!" - 9 (16.1%)
Проголосовало пользователей: 37

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 26 Печать
Автор Тема: Родовые Поселения - выход или тупик?  (Прочитано 250998 раз)
Parker
Старожил
*****
Сообщений: 548



« Ответ #260 : 04 февраля 2008, 20:13:43 »

К посту № 294.
А понял я следующее. Помните у Булгакова "люди как люди, только квартирный вопрос их испортил...". Сдесь то же, только не "квартирный...", а "земельный..." и не "испортил", а заставил задуматься - "зачем мне это"! Вот решили построить дом в Староселье, а здесь подвернулся случай прикупить землицы несколько Га по доступной цене. Отчего не купить - пусть будет. А уже потом у них возник вопрос - а что с ней делать? Вот от сюда и пошли и Мегре и Родовые поселения и т.д. Это мое мнение и я его никому не навязываю. А в остальном, как я понял - это абсолютно нормальные люди.
Записан

..., а хороший parker тысячу стоит
Макар
Местный
****
Сообщений: 481



WWW
« Ответ #261 : 04 февраля 2008, 20:51:32 »

Да не, Parker, всё опять с точностью до наоборот!
Сначала возник образ Анастасии, описанный Мегре в своих первых книгах, потом, в 4-5-м томах, от её лица была изложена идея гектарных РП, и уж только тогда народ потянулся их покупать. Причем, из-за наличия Посредника, земля в Поселении обходилась покупателям в несколько раз дороже, чем "в чистом поле". (А нелишним будет напомнить, что Староселье на момент возрождения как раз-таки "чистое поле" из себя и представляло). Сейчас же свободных земель вокруг Староселья нет, и цены на "вторичном рынке" тамошних гектаров приближаются к подмосковным.
Я не забываю о разнице в начальной стоимости и ограничениях оборота сельхозных (бывш. паевых) земель, которые вообще стоили сущие копейки, и земель поселений. В Староселье почти всё переведено в поселенческую категорию, но цена за такую сотку там всё равно заметно выше кадастровой , которая существует для окрестных деревень, где свободные земли еще имеются.
Подозреваю, что такая же картина наблюдается и в большинсте остальных РП.
Записан

Нет таких проблем, которые невозможно создать.
svetogor
Местный
****
Сообщений: 222



« Ответ #262 : 04 февраля 2008, 23:20:36 »

Макар.
Можно про посредника в личку.
Нашлись и такие, которые стали писать стихи про Анастасию, а сами просто спекулировали землёй. Для многих это покажется нормальным.
Некоторые сделали и делают на этом хорошие башли.
« Последнее редактирование: 04 февраля 2008, 23:22:58 от svetogor » Записан

Милая, вы что-то не договариваете.
kLYuCh
Старожил
*****
Сообщений: 680


Kotimaassani - Karjala


« Ответ #263 : 04 февраля 2008, 23:33:45 »

Не понятно что то , то открещиваются что нет мол анастасийцев а то такие заходы. Так ответте, анастасийци или вы нет, тогда и разговаривать нужно.
Записан

Капитализм - это когда человек эксплуатирует человека. А коммунизм - это когда наоборот.
svetogor
Местный
****
Сообщений: 222



« Ответ #264 : 05 февраля 2008, 00:08:55 »

Я уж сам запутался.
По каким-то признакам да, по другим нет.
Вопрос какие перевесят.
« Последнее редактирование: 05 февраля 2008, 00:11:24 от svetogor » Записан

Милая, вы что-то не договариваете.
Макар
Местный
****
Сообщений: 481



WWW
« Ответ #265 : 05 февраля 2008, 00:42:47 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Я уж сам запутался.
По каким-то признакам да, по другим нет.
Вопрос какие перевесят.
kLJuCh, вот поэтому я с самого начала утверждал, что  с этими людьми пока еще есть смысл говорить. В Старосельи имеются и такие, с которыми это было бы уже бесполезно или попросту невозможно. А с "запутавшимися" говорят не только "мы", но и "они".
Записан

Нет таких проблем, которые невозможно создать.
Rechnick
Местный
****
Сообщений: 402



« Ответ #266 : 05 февраля 2008, 09:42:31 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
воспринимать не только мозгами, но и сердцем.
Эх, mariastar, я бы рад воспринимать сердцем, но к сожалению, не могу. Я не в конкретном каком то примере, это так, абстрактно, образно.
Я технарь,и привык после краткого ознакомления ставить вопросы, и отыскивать на них ответы.
1 Назначение  чего то
2 Устройство такой то структуры
3 Функционирование этой же структуры
И следующий вопрос
 - Кому это выгодно?
Обсудить эти все аспекты с экспертами в этой области, чтобы решение было по возможности более взвешенным.
Причем обсуждение должно учитывать уже сложившуюся ситуацию , так сказать историческое прошлое, современную ситуацию, и прогнозируемое будущее. А так же взаимодействие новой структуры с этими 3мя факторами. Не я это придумал, это только часть схемы.
Почем, вы спросите, так дотошно?
Почему бы не взять и не нарисовать идеальную картинку, как все успешно работает, опираясь на наследие прошлого, и приведя нашу страну к прекрасному будущему? Дорисовать сюда цветочки, бабочек, в лесу зверушки бегают, овечки рядом пасутся. Из лесу выходят к людям медведи, и помогают им в хозяйстве. И белочки так же.
Но я беру и перечеркиваю эту прелестную картину. И рассматриваю скучным шершавым языком, таким административно - казенным.
Если рассматривать таким образом, то конечно, теряется, так сказать личное обояние, своего рода, харизма, но этого, к сожалению не избежать при попытках  глубже понять, смоделировать функционирование в данном случае модели, описанной в книгах Мегре.  Такой вот подход.
Это не оттого, что я канцелярский писака, и непонимаю чудную глубину полета мысли.
Просто нам  предлагается модель. Ее надо оценить. Она рабочая или нет. Сердцем выбирать
 воспринимать в данном случае нельзя.
« Последнее редактирование: 05 февраля 2008, 09:45:39 от Rechnick » Записан
Parker
Старожил
*****
Сообщений: 548



« Ответ #267 : 05 февраля 2008, 23:06:32 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Да не, Parker, всё опять с точностью до наоборот!
Сначала возник образ Анастасии, описанный Мегре в своих первых книгах, потом, в 4-5-м томах, от её лица была изложена идея гектарных РП, и уж только тогда народ потянулся их покупать..

Макар! Ты меня не понял. Я имел ввиду конкретный случай с жителями Староселья. Сначала они купили "гектарчики", а потом прознали про Анастасию, приспособив ее учение под вышеупомянутые "гектарчики". Если не прав, тогда поправь меня. Ты их много больше меня знаешь.
Записан

..., а хороший parker тысячу стоит
svetogor
Местный
****
Сообщений: 222



« Ответ #268 : 05 февраля 2008, 23:26:39 »

Паркеру.
Пока Макар борется со стихией и рискуя жизнью  ради форумчан (ибо должен донести до них свет истины), соединяет обледеневшими пальцами оголенные провода.
Я встряну.
Было усё не так. Люди задушенные городом и окрыленные идеями Анастасии, получили возможность приобрести землю с Староселье, не без соответствующей подачи, разумеется.
И это у них , слава Богу, получилось.

Интересно, как там Макар. Беспокоюсь.
« Последнее редактирование: 05 февраля 2008, 23:40:25 от svetogor » Записан

Милая, вы что-то не договариваете.
mariastar
Гость
« Ответ #269 : 07 февраля 2008, 19:30:33 »

Константин, здесь чуть-чуть много, но ссылку дать не могу потому, что перепечатала из книги сама. Интересно люди пишут о школе. Если отдельной темы нет, то пусть пока здесь будет.

ОТ РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЕЙ.
Уважаемый читатель.
Перед вами книга известного американского учителя Дж. Гатто. Учителя думающего, чувствующего и по-настоящему любящего детей. То, что он пишет про систему образования, не лежит на поверхности, и тем не менее после прочтения книги создается впечатление, что все сказанное автором достаточно очевидно. Просто тем, кто является частью образовательной системы, тем, кто привык к существующему десятилетиями порядку вещей, трудно увидеть изнутри происходящее, если не ставить перед собой такой задачи.
Дж. Гатто, проработавший в школе не одно десятилетие, досконально зная все происходящие в школе процессы, дает четкий анализ целей и задач системы в целом, и этот взгляд во многом помогает выстроить в единый ряд отдельные негативные моменты, с которыми сталкиваются в школе дети, родители и учителя. Несмотря на то, что речь идет об американской школе, все сказанное поразительно напоминает ситуацию, характерную для российских школ, причем с каждый годом все больше и больше. Именно поэтому мы и решили перевести эту книгу.
Большая часть жизни детей проходит в школе. Школа оказывает огромное воздействие на формирование взглядов и мировоззрения человека. Современная жизнь такова, что у родителей остается все меньше времени на общение со своими детьми и их воспитание. Поэтому проще полагаться на то, что это сделает школа. И некогда задумываться над тем, а что же именно происходит с детьми в школе, чему их там учат.
Дж. Гатто пишет о том, что так или иначе школа в первую очередь выполняет общественный заказ, готовя детей для решения своих задач. Школа — это фабрика марионеток, в основе самой системы обязательного образования лежит стремление сделать людей более ограниченными, более послушными, более управляемыми. Цели могут декларироваться самые разные, но конечная цель именно такова, и надо осознавать это — вот что говорит в своей книге Дж. Гатто. Индивидуальность ребенка, его помыслы и мечты, его личностные качества оказываются невостребованными.
Кроме конкретных знаний, школа дает и многое другое: она формирует отношение к себе, к другим людям, к делу, отношение к миру в целом. Вот основные уроки, которые, по мнению автора, дает школа.
Первый урок — это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано.
Второй урок — людей можно и нужно делить на группы: всяк сверчок знай свой шесток. (Еще до поступления в школу начинается борьба за место в престижном учебном заведении и дети, попавшие, к примеру, в гимназический класс или в привилегированную школу смотрят свысока на своих менее удачливых сверстников).
Третий урок — урок безразличного отношения к делу: когда звенит школьный звонок, дети должны тут же бросить все, чем до этого занимались, как бы ни был важен процесс, и быстро бежать на следующий урок. В результате ученики никогда ничего не познают до конца.
Четвертый урок — это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной системе.
 Пятый урок — урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы.
Шестой урок. Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих.
Седьмой урок — полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.
Не правда ли, трудно не согласиться с этими утверждениями? Грандиозная образовательная система существует как бы сама по себе. Она функционирует и разрастается по своим законам, при этом ребенок с его проблемами и интересами все больше остается в стороне. Взять хотя бы действующие при каждой школе подготовительные группы: там учат детей писать, читать, считать, преподают иностранные языки, совершенно не соотнося грандиозные программы с реальной необходимостью и целесообразностью этих знаний, с возможностями и потребностями самих детей и нередко нанося вред их психическому и физическому развитию.
Существующая система образования разъединяет поколения и делает невозможной передачу обычных жизненных знаний и умений от старших к младшим. Знания, которые дает школа, часто совершенно абстрактны и оторваны от реальной жизни.
Каков же выход из ситуации? Как сделать так, чтобы дети не утратили живого интереса к знаниям, не стали конформистами, не стали циниками?
Дж. Гатто видит его в предоставлении свободы выбора формы образования для каждого, в возрастании роли семьи в воспитании и образовании детей: «Верните семьям собранные у них налоги, чтобы они сами могли искать и выбирать учителей — они будут великолепными покупателями, если получат возможность сравнивать. Доверьте семьям, районам, отдельным людям самим найти ответ на важный вопрос: “Зачем нам нужно образование?”».
Возможно, этот ответ идеалистичен. Но в данном случае это не важно. Для нас главное, чтобы эта книга заставила задуматься и учителей, и родителей над тем, как влияет существующая система образования на наших детей.
Мы не хотели бы, однако, чтобы книга Гатто была воспринята как антишкольный манифест, как призыв к «революции». Считаем ли мы, что детей вообще не надо отдавать в школу? Нет, конечно, хотя и это возможно. Может быть, мы думаем, что надо переделывать учителей, заставляя их изменять свои профессиональные и жизненные установки? Тоже нет, потому что в рамках существующей системы это просто невозможно, да и не нужно. Обращение к чиновникам от образования тоже не имеет особого смысла. Даже не надо объяснять, почему. Тогда для чего написана книга и зачем мы издаем ее? Ответ прост и сложен одновременно.
Мы обращаемся прежде всего к родителям. Родители бывают разные.
Среди них есть такие, которые вообще не задумываются о том, что происходит с детьми. Кто-то, наоборот, считает необходимым контролировать или по крайней мере сопровождать их на протяжении всей школьной жизни. Некоторые сами не любили школу и передают эту неприязнь своим детям. Другие считают, что именно школа делает человека человеком. Все может быть по-разному, но очень часто, если не сказать, почти всегда, школа воспринимается как нечто неизбежное, как некий жизненный этап, который надо пережить несмотря ни на что. Если повезет, школьные годы будут восприниматься как осмысленный и полный жизни этап, а если нет — то они будут тянуться, и тянуться, и тянуться, но… сделать ничего нельзя, надо дотерпеть. Так вот — вовсе необязательно. Можно все изменить — можно поменять школу, учителей, можно вообще учить ребенка дома, в конце концов. Можно найти множество выходов, которые помогут ребенку, а может быть, даже спасут его. Но для этого нужна смелость, которая дается уверенностью в себе и в своем ребенке. А вот именно в этом и проблема. Потому что, когда родители ориентируются на требования школьной системы, не осознавая того, что эта система преследует прежде всего свои цели, они перестают чувствовать ребенка, перестают верить в него и слушать себя. Главным становится — удержаться в системе, соответствовать ее требованиям любой ценой.
Бытует мнение, что школа приучает ребенка к суровым законам жизни. Но ведь это не так. Жизнь себе каждый человек выбирает свою, и вовсе не обязательно она должна быть такой, как в школе. И если у вас есть своя жизнь, то стоит задуматься — имеет ли смысл ограничивать пребывание ребенка в этой вашей особенной жизни и доверять его системе, которая от вашего представления о жизни может сильно отличаться? В школе следует проводить меньше времени, а не больше — так отвечает на этот вопрос Дж. Гатто. Вы хотите передать ребенку свои ценности? Так давайте ребенку ощутить эти ваши ценности, живите с ним общей жизнью, прислушивайтесь к его и вашим потребностям. И в этом будет гораздо больше толку, чем в его пребывании в самой лучшей гимназии вашего города!
Быть может, прочитав эту книгу, кто-то из родителей постарается уделять больше внимания своим детям, станет более гибким, менее категоричным, перестанет отвечать ребенку, который захочет поделиться своими школьными переживаниями: «Так надо. Терпи. Будь как все, слушай, что тебе говорят взрослые», а постарается разобраться в происходящем. А кто-то из учителей начнет оценивать оригинальность и самостоятельность работ своих учеников и предоставлять им бóльшую свободу в выборе интересующих их тем и в высказывании мнений.

Екатерина Мухаматулина директор издательства Генезис.www.genesis.ru
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин      995-0889 Москва

ОТ  АМЕРИКАНСКИХ ИЗДАТЕЛЕЙ.

Социальный филосов Ханна Арендт однажды написала: "Формирование убеждений никогда не было целью всеобщего государственного образования. Целью было уничтожение возможности сформировать их самостоятельно".
Если спросить у педагогов, что они считают целями нашей системы образования, то, подозреваю целей будет столько же, сколько и опрошенных. Но я также предполагаю, что в этом перечне не часто встретятся такие, как развитие способности формировать собственные убеждения независимо от того, что и как преподается в школе, и умение критически мыслить, основываясь на собственном опыте. Скорее всего мысль о том, что происходящее в стенах школы слабо связано с провозграшаемыми целями образования, большинству педагогов покажется ересью.
Мы как родители всегда хотим "лучшего" нашим детям. Но наши собственные действия и стиль жизни так же, как и требования, предъявляемые нами к системе образования, показывают, что "лучше" для нас слишком часто означает "больше". Сдвиг от качественного к количественному, от заботы о духовном развитии личности к хлопотам о развитии различных институтов полумонопольной системы государственного образования безусловно не выдерживает никакой критики.
 Не стоит ли нам задаться вопросом о том, к каким последствиям приведет гонка по обеспечению нашим детям "максимума возможного" в мире стремительно сокращающихся природных ресурсов? Чему учит наших детей безумная, часто основанная на жестокой конкуренции, борьба - за повышение зарплаты учителям, за приобретение дополнительного оборудования, за выделение дополнительных средств школам?  Более того, как должны воспринимать эту безумную гонку те дети, которые не по собственной вине в ней проигрывают? И если убеждения наших детей будут формироваться на основе их опыта, то как вся эта ситуация отразится на жизни общества? (Возможно, нам уже приходится расплачиваться за формирование подобных убеждений ростом насилия, наркомании,подростковой беременнолсти и целым рядом других общественных пороков, поразивших современную молодежь). 
Эклектичное, увлекательное, трудно поддающееся какой-либо классификации, но основанное на практическом опыте мнение Джона Тэйлора Гатто заставляет нас пересмореть некоторые из самых дорогих нашему сердцу принципов. Гатто не дает готовых решений и не формулирует оптимистических прогнозов относительно будущего наших школ. Он стремится, и примером тому служит двадцатишестилетний опыт его преподавательской деятельности, во-первых, привить своим ученикам способность критически мыслить, что бы они могли проанализировать и понять , что с ними делает система школьного образования.
Наш общественный строй представляется Джону Гатто мрачным , но не безнадежным. Он видит луч надежды в добровольном объединении свободомыс лящих и критически настроенных людей в общины, которые смогут исправить социальные беды и повести нас к достойному будущему. Так как мы разделяем убеждение,  что это необходимо и возможно, мы, издательство New Society Publishers, гордимся возможностью опубликовать книгу «Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя»
Девид  Альберт      от имени    New Society Publishers

Дети учатся на примере того, как они живут. Заприте детей в классе, и они проживут жизнь в невидимой клетке; все время прерывайте их занятия звонками, и они привыкнут, что дело любой важности может быть прервано; заставте их вымаливать разрешение на то, чтобы справить естественную нужду, и они станут лгунами и подхалимами; высмеивайте их и они будут избегать человеческого общения; стыдите их и они найдут сотни способов поквитаться с вами. Привычки прививаемые такими крупномасштабными организациями, как школа, губительны. Именно поэтому в школе надо проводить меньше времени, а не больше.
 

И заметьте, К Мегре  и его идеям эти люди никакого отношения не имеют.

   
« Последнее редактирование: 07 февраля 2008, 22:00:06 от mariastar » Записан
BRABUS
Старожил
*****
Сообщений: 1447


Их знали только в лицо


WWW
« Ответ #270 : 07 февраля 2008, 23:27:52 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Насчет городской суеты, пожить на природе, это правда. Давно мечтала о доме в деревне. Но это было глубоко и хронически законсервировано. После прочтения книг  В.Мегре что-то прорвалось, какое-то извержение чувств в хорошем смысле. Многое я там конечно не догоняю, но если вдуматься - все реально, но не сразу, а постепенно. 
Дык я про что и говорю, там нового нет ничего, в этих книжках. Есть один только момент, так сказать, автор подталкивает городского жителя, который устал от ежедневных боев за выживание, к уходу в поля, леса...Вообще, любая секта (хотя на мой взгляд, к анастасийцам это слово неприменимо), даёт человеку оправдание перед самим собой на те, или иные поступки. Устал человек, надоело ему все: выборы, инфляция, Татьянин день по телеку, начальник м...к, коллега, приехавший из Мухосранска и всеми правдами и неправдами решивший за Москву зацепиться... . Да ну это все на..., поеду я лучше в деревню, тем более, там кедрики подрастают. Wink А хату в Москве сдам, денег выше крыши хватит. Коллеге из Мухосранска.

ЗЫ. Под ёлочкой полежал лицом вниз, хватит, работать пора...
Записан

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Макар
Местный
****
Сообщений: 481



WWW
« Ответ #271 : 07 февраля 2008, 23:30:09 »

Цитировать
У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.
В Щетининской его нет не фактически, а ВООБЩЕ
Записан

Нет таких проблем, которые невозможно создать.
Rechnick
Местный
****
Сообщений: 402



« Ответ #272 : 11 февраля 2008, 09:16:36 »

Нашел интересную  статью, как человек городской, без опыта сельской жизни стал жить в деревне.
Он переехал в деревню из страха глобального кризиса, его опыт кому то может пригодится.
Не во всем с ним согласен, но в целом верно. Только конечно, в деревне от кризиса не спрячешься.
см. "продотряды", "раскулачивание"...

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Записан
BRABUS
Старожил
*****
Сообщений: 1447


Их знали только в лицо


WWW
« Ответ #273 : 12 февраля 2008, 23:31:06 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Сначала они купили "гектарчики", а потом прознали про Анастасию, приспособив ее учение под вышеупомянутые "гектарчики".
ГЫ-гы-гы...а Вы бы, уважаемый Parker, не хапнули бы гектарчика два-три, под раздачу Wink Лично я бы - с превеликим удовольствием. 
Записан

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
СЛЕДОПЫТ
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Всё проходит!


WWW
« Ответ #274 : 13 февраля 2008, 07:09:33 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Сначала они купили "гектарчики", а потом прознали про Анастасию, приспособив ее учение под вышеупомянутые "гектарчики".
ГЫ-гы-гы...а Вы бы, уважаемый Parker, не хапнули бы гектарчика два-три, под раздачу Wink Лично я бы - с превеликим удовольствием. 

BRABUSу:

Хапнуть-то можно...  Не вопрос...
Только для какого дальнейшего использования эти "гектарчики" нужны? Каково их назначение?
Записан

Автор благодарит алфавит за любезно предосталенные ему буквы!
Parker
Старожил
*****
Сообщений: 548



« Ответ #275 : 13 февраля 2008, 21:43:29 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Сначала они купили "гектарчики", а потом прознали про Анастасию, приспособив ее учение под вышеупомянутые "гектарчики".
ГЫ-гы-гы...а Вы бы, уважаемый Parker, не хапнули бы гектарчика два-три, под раздачу Wink Лично я бы - с превеликим удовольствием. 

BRABUSу. Будте внимательны! Советую читать посты целиком (пост№294), а не отдельные выдержки. А вообще СЛЕДОПЫТ Вам все сказал:
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин


BRABUSу:

Хапнуть-то можно... Не вопрос...
Только для какого дальнейшего использования эти "гектарчики" нужны? Каково их назначение?



Записан

..., а хороший parker тысячу стоит
Тэсто-50
Местный
****
Сообщений: 181



« Ответ #276 : 16 февраля 2008, 20:10:33 »

Так получилось что анастасийское посиление расположилось в непосредственной близости от меня,и мягко говоря не без моего участия.В основной своей массе ,если жёстко обозначить свою позицию,анастасийцы (хомячки) как соседи совершенно нейтральны.Есть и нормальные люди пример-Святогор. Опасение вызывает будующие ихних детей ,я не по наслышке знаю что такое закрытый социум. А наблюдать за ними бесплатная комедия каждый день. На счёт учения Макар прав на 100%.                 С уважением   Тэсто-50.
Записан

TOYOTA управляй мечтой , УАЗ не сцы доедит!!!
Тэсто-50
Местный
****
Сообщений: 181



« Ответ #277 : 16 февраля 2008, 20:28:32 »

Уважаемый BRABUS в то время нормальные люди за гектаром в глухомань не поехали бы, да и зачем прикидываться . Все они в той или иной степени анастасийцы , проверенно.ы
Записан

TOYOTA управляй мечтой , УАЗ не сцы доедит!!!
Parker
Старожил
*****
Сообщений: 548



« Ответ #278 : 17 февраля 2008, 00:42:02 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Уважаемый BRABUS в то время нормальные люди за гектаром в глухомань не поехали бы, да и зачем прикидываться . Все они в той или иной степени анастасийцы , проверенно.ы

Так они поехали уже АНАСТАСИЙЦАМИ, или стали таковыми после приобретения гектарчиков?
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Уважаемый BRABUS в то время нормальные люди за гектаром в глухомань не поехали бы, да и зачем прикидываться

А почему бы и нет? С моей точки зрения нормальное, продуманное решение на дальнейшую перспективу...
Записан

..., а хороший parker тысячу стоит
Тэсто-50
Местный
****
Сообщений: 181



« Ответ #279 : 17 февраля 2008, 19:40:00 »

Выходиш с утра на крыльцо, а на дороге стоит товарищ кедрозвон в позе золотого сечения . Вопрос -чего делаеш. Ответ-пространство любви болансирую.                                    ПРИКОЛЫ ОТ анастасийцев.                            Вопрос -сударыня, а сколько раз в день вы доите козу. Ответ- а когда молоко нужно. Вопрос-а вам зачем коза, она же не доется. Ответ-а мы с ней дружим. (наверное когда жена к сотворению не готова) Вопрос-а вы верите в анастасию. Ответ-сначала не верил ,но когда роды у неё в астрале принял..................   Вопрос-а разве пальмы у вас зимой на гектаре не замёрзнут. Ответ-мыслить надо лучше.з                                                                                                                                             
Записан

TOYOTA управляй мечтой , УАЗ не сцы доедит!!!
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 26 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!