В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 ноября 2024, 05:26:03

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43778 Сообщений в 959 Тем от 956 Пользователей
Последний пользователь: Коробка
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Транспорт
| | | |-+  Нива Шевроле
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 Печать
Автор Тема: Нива Шевроле  (Прочитано 65178 раз)
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #80 : 21 апреля 2010, 23:10:27 »

Понял. Спасибо! Читаю...
Записан
Abaddon
Дачникъ
***
Сообщений: 51



« Ответ #81 : 21 апреля 2010, 23:16:55 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
А как мне догадаться, что там территория нац парка? Я табличку видел только в лесу, на другом берегу Уйки.
Мы тоже самое говорили, но пришел штраф. Написали в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования с просьбой разобраться. Те опять в администрацию нац. парка, короче переписывались пока не надоело, но штраф кажись до сих пор не оплатили, ждем когда пристав придет
Записан
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #82 : 21 апреля 2010, 23:31:09 »

Так может, посылать их сразу, куда подальше, и документов никаких не показывать? Это ж не милиция, а так, подозрительные граждане, в какой то хрен его знает форме, с какими то хрен его знает корочками, неизвестно что им разрешающими.. Мало ли кто там шляется..
Записан
Abaddon
Дачникъ
***
Сообщений: 51



« Ответ #83 : 21 апреля 2010, 23:36:34 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Так может, посылать их сразу, куда подальше, и документов никаких не показывать? Это ж не милиция, а так, подозрительные граждане, в какой то хрен его знает форме, с какими то хрен его знает корочками, неизвестно что им разрешающими.. Мало ли кто там шляется..
Да вот тупанули, документы дали сдуру... урок на будущее
Записан
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #84 : 04 мая 2010, 11:18:25 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Сервис находится Старокалужское шоссе, Это рядом с метро Калужская ,номер здания не помню,вот телефон 89169268473
Тэсто-50, спасибо за адресок! Я работаю недалеко, заехал к ним перед праздниками, подобрать сопли в машине, выручили, все сделали оперативно и без лишних понтов..
В гарантийку не достучатся было, только после праздников..
Записан
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #85 : 14 июля 2010, 01:29:28 »

Радиофицировал свою Шниву: MJ-300+Lemm-1500
Записан
Abaddon
Дачникъ
***
Сообщений: 51



« Ответ #86 : 14 июля 2010, 06:43:23 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Радиофицировал свою Шниву: MJ-300+Lemm-1500

Тема. Сам ставил? Антенна на магните или в кузов врезана? Тоже давно хочу, но пока в приоритетах установка шнорхеля и изменение конструкции силовых бамперов.
Записан
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #87 : 14 июля 2010, 08:26:58 »


Да, сам ставил. Антенна врезная, на штатном месте.
Собственно, на Шнивском форуме подробней выложил..
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Записан
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #88 : 11 февраля 2011, 13:34:48 »

Освежу тему.
Накатал 35 000 км. Гарантия кончилась соответственно.
Из приятного: машина на трассе укладывается в 10 л 92-го.
Ездил в октябре 2010 г на Украину туда-обратно пробег 3000 км, не подвела, доехала.
Во дворах парковаться - нет проблем, включил пониженную, накатал колейку в  сугробе и готово
Из неприятного: завыл-загремел мотор печки, надо менять.Мотор купил за 900 р. Для замены, по инструкции, необходимо снять (полностью!) панель, фирменная СТО берет за это 3 т.р. Но уже нашел вариант подешевле.
Записан
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #89 : 14 февраля 2011, 15:53:14 »

Поменял вентилятор печки. Старый сгорел из-за попадания постороннего предмета в крыльчатку. А так бы ему еще работать и работать было.. Т.к. машину сам никогда не обслуживал, скорее всего, в сервисе уронили этот обломок пласт. пистона, а может еще и на заводе, при сборке туда его запустили. Вот такие дела..   
« Последнее редактирование: 14 февраля 2011, 15:55:36 от Grigory » Записан
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #90 : 10 мая 2011, 21:22:38 »

На 43 т.км. поменял задние амортизаторы, вытекли оба
В раздатке заменил уже третий "ссальник"
В остальном - полет нормальный...
Записан
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #91 : 07 июля 2011, 12:12:26 »

Хе-хе...
47 т.км.
Вдобавок к амортизаторам, выяснилось, что тормозные щиты залиты не только жидкостью из амортов, но и маслом из полуосей из-за установленных наизнанку "ссальников" (я их только так теперь называю). Поменял. Теперь "пузо" у машины сухое.. Надолго ли?
Машина у меня "новогодней" сборки, видать, план гонят одинаково, что "АвтоВАЗ" что "GM-АвтоВАЗ", ничего не изменилось от двух "импортных" букв и "крестика".
Теперь могу сделать вывод: Если нужен дешевый вездеход, лучше взять простую "Ниву", а на съэкономленные деньги докупить прицеп для сезонной перевозки дачного барахла.
Сам, еще более уверился в покупке дизельного пикапа, естественно загранишного.
Записан
игорь6719
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Съел бобра - спас дерево!


« Ответ #92 : 10 июля 2011, 07:44:24 »

Невезуха....
Записан

Ни кто не забыт, ни что не забыто!
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #93 : 12 июля 2011, 13:00:04 »

Это как посмотреть:
Машина уже разменяла 50 т.км.
Кроме истекания разнообразными жидкостями других косяков замечено не было.
В дальнобое 1500 км туда, 1500 км обратно, машина не подвела. Кушая 92 бензин показала на трассе расход 10 л./100 км.
С поездками по Темкинским проселкам машина справляется вполне (в лесовозные колеи не суюсь)
Съехать с асфальта в поле, скажем, на какой нибудь новенькой Витаре мне не позволила бы жаба, больно дороги пластиковые побрякушки.
В целом, так жить можно, расходы на устранение таких косяков не велики, можно считать их данью отечественному автопрому: раз съэкономил при покупке нового авто, разницу отдашь потОм (или пОтом)  Wink
Записан
Grigory
Местный
****
Сообщений: 277


Кикино


« Ответ #94 : 16 августа 2011, 12:59:16 »

А еще мы так можем 
Записан
Павел
Местный
****
Сообщений: 225


Всё где-то здесь, рядом. Юхновец.


« Ответ #95 : 12 апреля 2012, 18:20:20 »

Земляки, обращаюсь к знатокам классической Нивы с просьбой разрешить мои сомнения насчёт её проходимости. Появились сильные сомнения после одного случая. Я  по природной наивности  считал, что у неё хотя бы два колеса (одно на переднем мосту, а другое на заднем) должны быть ведущими, а иначе, зачем на ней болтается 2 кардана.  Однажды заднее правое колесо подвисло в воздухе (попал глубокую яму на грунте) и прокручивалось вхолостую. Ну,  натурально врубаем блокировку мостов. Сигнализация загорелась типа уверяя «готовьтесь,  ребята, щас начнём рвать землю». Я в полной  уверенности, что теперь начнёт грести хотя бы одно колесо на переднем мосту. Но ни было того ни разу: оба колеса продолжали стоять как мёртвые. Теперь так понимаю, что вся хвалёная проходимость Нивы  исключительно за счёт большего диаметра колеса, пониженной передачи и вытекающих из этого увеличенного вращательного момента и высокой посадки. Ведущий же мост реально один задний, как и у всей старой доброй «классики», а эта надпись типа «4+4» – чистая туфта мозгапудрильная. Кстати, что это значит 4+4?  Или у этой  машинки на не работала блокировка мостов? Была ли у кого подобная ситуация. Ваше мнение. Буду рад любому разъяснению. Заранее благодарен.
Записан

"Ибо  весь  закон в  одном  слове  заключается: "люби  ближнего  твоего,  как самого себя". Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не  были  истреблены  друг  другом".
  Павел.  "К Галатам" 5. 14-15.
jekson
Местный
****
Сообщений: 183


Москва-Абрамово


« Ответ #96 : 12 апреля 2012, 19:18:16 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Земляки, обращаюсь к знатокам классической Нивы с просьбой разрешить мои сомнения насчёт её проходимости. Появились сильные сомнения после одного случая. Я  по природной наивности  считал, что у неё хотя бы два колеса (одно на переднем мосту, а другое на заднем) должны быть ведущими, а иначе, зачем на ней болтается 2 кардана.  Однажды заднее правое колесо подвисло в воздухе (попал глубокую яму на грунте) и прокручивалось вхолостую. Ну,  натурально врубаем блокировку мостов. Сигнализация загорелась типа уверяя «готовьтесь,  ребята, щас начнём рвать землю». Я в полной  уверенности, что теперь начнёт грести хотя бы одно колесо на переднем мосту. Но ни было того ни разу: оба колеса продолжали стоять как мёртвые. Теперь так понимаю, что вся хвалёная проходимость Нивы  исключительно за счёт большего диаметра колеса, пониженной передачи и вытекающих из этого увеличенного вращательного момента и высокой посадки. Ведущий же мост реально один задний, как и у всей старой доброй «классики», а эта надпись типа «4+4» – чистая туфта мозгапудрильная. Кстати, что это значит 4+4?  Или у этой  машинки на не работала блокировка мостов? Была ли у кого подобная ситуация. Ваше мнение. Буду рад любому разъяснению. Заранее благодарен.
Если передний кардан не крутится при подключении пер. моста то это раздатка ну а если крутится то редуктор :-) А шрузы стояли хоть!
Записан
игорь6719
Старожил
*****
Сообщений: 1715


Съел бобра - спас дерево!


« Ответ #97 : 12 апреля 2012, 20:14:53 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Земляки, обращаюсь к знатокам классической Нивы с просьбой разрешить мои сомнения насчёт её проходимости.
Крайне странно....
Сам являлся владельцем 3-х нив.
Что-то там у Вас не так.
В раздатке установлена блокировка, при включении которой ОДНОЗНАЧНО должно вращаться по одному из колес каждого моста.
Не раз вылезал благодаря этому.

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Записан

Ни кто не забыт, ни что не забыто!
Павел
Местный
****
Сообщений: 225


Всё где-то здесь, рядом. Юхновец.


« Ответ #98 : 13 апреля 2012, 17:54:46 »

Цитировать
А шрузы стояли хоть!
При мне прошу не вырожаться. У меня рабоче-крестьянские крестовины.
А если серьёзно - большое спасибо за ответ. Да, где-то оно теряется, но будем, как говорится, посмотреть.
В качестве развлечения хочется загнуть одну байку. Много  читал  нивавские  форумы и  от впечатлений  родился анекдот: Один Нивавод посылает запрос на форум типа: «Новая  Шеви. Идет дикий шум на  скоростях 60 – 140 км/час откуда-то снизу и вибрация такая, что боюсь - выбросит из кабины. Поменял карданы, шрусы, раздатку, кпп, передний мост. Шум не уменьшился, что делать? Можа поменять кулису?» А оттуда ответ: «Поменяй  машину, а кулису можа и поменять, но старую не выбрасывай, оставь на память о безрассудной юности».  
« Последнее редактирование: 17 апреля 2012, 08:28:45 от Павел » Записан

"Ибо  весь  закон в  одном  слове  заключается: "люби  ближнего  твоего,  как самого себя". Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не  были  истреблены  друг  другом".
  Павел.  "К Галатам" 5. 14-15.
лесной кот
Дачникъ
***
Сообщений: 36



« Ответ #99 : 07 августа 2012, 22:44:45 »

Отъездил на шеви два года и утопил в реке. Загнал по зеркала. Выташил через четыре часа трактором. Располовинил инжектор, слил из него воду продувая насосом. Вынул свечи и крутанул движок, вся вода из блока цилиндров вылетела. просушил свечи, выкинул воздушный фильтр и прекрасно доехал км 20 до ближайшего магазина где и поменял масло с масляным фильтром. салон высох за два дня.После поездки занялся забором воздуха . Штатный выходяший под левой фарой заменил на взятый от 2112. Верхний грибок закрепил под капотом по центру ,пластиковый патрубок от 2112 поставил на место штатного под левой фарой. Грибок соединил с патрубком с помощью воздушного шланга от 31 волги (соединил два). Съездил на рязанское шоссе в Москву, сервис НИВА-М (реклама в интернете). Установка самоблока на задний мост за всё про всё 15000р, дисковые тормоза "опель" 23000. Резина на 16 радиус Данлоп 215 на 65. Всё проблемы кончились! Если устанавливать большую резину, то поднимают на 7-8 см без ущерба для ходовой в том же сервисе. Вот и всё... внутренний комфорт не трогал.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!