В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27 ноября 2024, 03:26:01
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
43778
Сообщений в
959
Тем от
956
Пользователей
Последний пользователь:
Коробка
В среднем течении реки Угра
Главная категория
Покатушки
Транспорт
Буханка
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Автор
Тема: Буханка (Прочитано 71169 раз)
Rechnick
Местный
Сообщений: 402
Re: Буханка
«
Ответ #20 :
11 марта 2009, 13:47:35 »
Фотографии - выложу позже, сейчас нету.
Сумма вложений, сделанных в эту буханку
двигатель Nissan TD2.7T 40
мосты "барс" 70
Колеса 30
бак 6
стоимость работ - соизмерима с ценой деталей.
Не равна, но опирается, так скажем.
Плюс цена самого уазика.Из родных деталей остались некоторые элементы.
Я лично, после всего увиденного, к уазам отношусь неоднозначно.
Это- конструктор, и его если купишь - то не продашь.
Он отнимает свободное время, он непредсказуем, как все отечественные машины.
Вот мнение обсуждение уаза с одного форума : Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Мое мнение - иномарка, если сломается, то ее отремонтировать в поле, при помоши пеньков и кувалды не получается. Это в чем хорош уаз.
По цене уазу нет конкурентов. Но по комфорту, удобству езды - он из другой эпохи.
Машина предназначена для работы в составе АТП, где за ним смотрел и обслуживал бы механик, а водитель ездил.
Все его мосты - изнашиваются, рессоры, для упрощения конструкции подвески крепятся на резинках, которые изнашиваются, и мосты начинают "Гулять".
Карданы разбивает. Подшипник хвостовика раздатки, к которому крепится задний кардан, разбивает.
Рулевые шарниры разбивает.
Штатная резина - не дает особого ощущения внедорожности, возникает вредное желание "усовершенствовать".
Этому нет конца.
Но, с другой стороны, запчасти все продаются, цены доступны, и если повезет, то ломатся он будет не часто.
За треть цены от имномарки получаем вездеход, которые проедет куда надо.
Записан
Rechnick
Местный
Сообщений: 402
Re: Буханка
«
Ответ #21 :
11 марта 2009, 14:01:59 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
...установлены рэле на фары, для галогенных ламп...
Хорошо бы еще блоки для ксенона не забыть поставить...
Если серьезно, то спасибо за пост, порадовал. Вот это подход к работе, делу!
Нет ли у Вас инфы на предмет продажи чего-то подобного, доведенного до ума на базе "буханки"? Очень актуально расширение колеи - колея от лесовозов это грусть...
Спасибо.
Вы знаете, подобного я не видел.
Выполнение этих работ требует времени, конечно скорее всего при повторении, так сказать, следующий раз будет быстрее.
Если кто то решится делать такое, то явно, имея в этом потребность и осознавая на что идет. Реальная цена, скорее всего будет выше, чем цена продажи, так как затраты в процессе "творчества" растут из за непредсказуемости результата.
Т.Е. - при установке больших колес вначале не думали про ГУР, про стальной квадратный короб по периметру, про сошку, про управляемость...
Сейчас то известно, что все это так сказать взаимосвязано.
Кстати, для расширения колеи есть специальные проставки, если кузов "отлифтован" то поставить длинные шпильки, проставки, и колея увеличится. Они, кстати, установлены, совместно с "барсовскими" мостами.
Барсовский мост довольно дорог, и для него пришлось расширять раму сзади, а спереди - переносить на мосту крепление рессор.
Кроме этого, он штатно устанавливается с пружинами, пришлось срезать их крепление.
По поводу ксенона, хозяин его на нем еще не ездил, как поездит, то вероятно что то захочет изменить.
Он думает про установку магнитолы, с экраном, а так же аккустики.
Кроме этого машину планируется шумоизолировать.
Приборные панели уже стоят стеклопластиковые вверху и внизу.
«
Последнее редактирование: 11 марта 2009, 14:20:46 от Rechnick
»
Записан
Андрей
Старожил
Сообщений: 788
Невесель
Re: Буханка
«
Ответ #22 :
11 марта 2009, 14:23:36 »
А так, это примерно всё, на что надо обратить внимание при покупке.
«
Последнее редактирование: 11 марта 2009, 14:36:01 от Андрей
»
Записан
Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Rechnick
Местный
Сообщений: 402
Re: Буханка
«
Ответ #23 :
11 марта 2009, 14:27:54 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
А так, это, примерно всё, на что надо обратить внимание при покупке.
Когда я обратился с этим вопросом к автору всех переделок, он сказал -
покупать надо со знающим человеком, у кого есть опыт его ремонта.
Без опытного человека - не желательно.
Записан
Андрей
Старожил
Сообщений: 788
Невесель
Re: Буханка
«
Ответ #24 :
11 марта 2009, 14:29:23 »
+100
При езде только по бездорожью, износ любой машины возрастает в разы. Поэтому надёжность и вопрос ремонта выходят на первый план.
«
Последнее редактирование: 11 марта 2009, 14:35:23 от Андрей
»
Записан
Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Фильнат
Старожил
Сообщений: 742
Re: Буханка
«
Ответ #25 :
11 марта 2009, 14:35:39 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
А так, это, примерно всё, на что надо обратить внимание при покупке.
Когда я обратился с этим вопросом к автору всех переделок, он сказал -
покупать надо со знающим человеком, у кого есть опыт его ремонта.
Без опытного человека - не желательно.
И всёравно, батон и шишига, абс. непредсказуемые машины, при покупке в б/ушном виде, вот сейчас я бы второй раз на такую афёру вряд ли решился бы. Когда я продавал свою шишигу, человек который её покупал радовался как ребёнок, причём он был автотехником и видел что покупает, и знающие меня люди поведали ему что я в машине перебрал, а через год у него стуканул движок, хотя пробегу было что-то около 60 тыщ., давление масла было хорошее.
Записан
С упорством маленького танка
Андрей
Старожил
Сообщений: 788
Невесель
Re: Буханка
«
Ответ #26 :
11 марта 2009, 14:44:01 »
Если не знаешь предыдущего хозяина, покупка любой б\у машины - лотерея. Тут - как повезёт.
Записан
Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Фильнат
Старожил
Сообщений: 742
Re: Буханка
«
Ответ #27 :
11 марта 2009, 14:48:34 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Если не знаешь предыдущего хозяина, покупка любой б\у машины - лотерея. Тут - как повезёт.
Б/у машина -это новая купленная в рассрочку!
Записан
С упорством маленького танка
Андрей
Старожил
Сообщений: 788
Невесель
Re: Буханка
«
Ответ #28 :
11 марта 2009, 15:00:16 »
Цитировать
а через год у него стуканул движок, хотя пробегу было что-то около 60 тыщ., давление масла было хорошее.
Цитировать
Вот это и удерживает меня от покупки шишиги.
Записан
Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Фильнат
Старожил
Сообщений: 742
Re: Буханка
«
Ответ #29 :
11 марта 2009, 15:09:13 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Цитировать
а через год у него стуканул движок, хотя пробегу было что-то около 60 тыщ., давление масла было хорошее.
Цитировать
Вот это и удерживает меня от покупки шишиги.
Новый батон и новую шишигу, я бы кстати взял, только настораживает что шишига жрёт как падла...
Если на шишиге в Юхнов из Борисёнок метаться, то туда-сюда выёдет почти на тыщу бензина, доски и шифер получатся золотыми!
Записан
С упорством маленького танка
Андрей
Старожил
Сообщений: 788
Невесель
Re: Буханка
«
Ответ #30 :
11 марта 2009, 15:11:44 »
СЛЕДОПЫТ писал, что вроде шишигу легко на газ перевести
Записан
Машины можешь не иметь
Добраться до Угры - обязан !!!
Фильнат
Старожил
Сообщений: 742
Re: Буханка
«
Ответ #31 :
11 марта 2009, 15:23:06 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
СЛЕДОПЫТ писал, что вроде шишигу легко на газ перевести
Кстати, да! Скорее всего это реальный выход, я тоже про это слышал.
Записан
С упорством маленького танка
Дмитрий М
Гость
Re: Буханка
«
Ответ #32 :
11 марта 2009, 15:41:52 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Сумма вложений, сделанных в эту буханку
двигатель Nissan TD2.7T 40
мосты "барс" 70
Колеса 30
бак 6
стоимость работ - соизмерима с ценой деталей.
Т.Е. если я правильно понимаю, то стоимость деталей 146 т.р., плюс стоимость 40 т.р. самой буханки, плюс по-мелочи 4 т.р. (металл и прочее) и плюс сама работа. Больше 300 т.р. Правильно считаю ??
А не проще за такие деньги купить вот такой агрегат например
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
или такой
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
или такой
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
или такой
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
За эти деньги уже можно и повыбирать..
Записан
Rechnick
Местный
Сообщений: 402
Re: Буханка
«
Ответ #33 :
11 марта 2009, 16:21:43 »
Цитата: Дмитрий М link=topic=1549.msg19334#msg19334
Правильно считаю ??
[quote
Надо сказать, что уаз покупал дороже, он был почти новый при покупке 6 лет назад.
Вы совершенно правы! Я к этому и сводил разговор, что вся 3-х летняя была создать такой, на которые вы указали, автомобиль.
Если учесть еще гемор с его регистрацией,(опять же - деньги), качество установленных запчастей(новых!), возможные ошибки при сборке, потребующие исправлений, доводки и т.д., центральный замок, алюминий на пол, автономный обогреватель вебасто в салон чтоб ночевать в нем зимой, то его цена - вырастает смело на сотню.
Но процесс творчества - захватывает, и остановиться уже невозможно...
Записан
Rechnick
Местный
Сообщений: 402
Re: Буханка
«
Ответ #34 :
11 марта 2009, 16:27:21 »
Если фигурально выразится, то процесс доводки Уазика - это попытка привести к современным требованиям конструкцию автомобиля- ровесника горбатого запорожца, волги 21-й, 130 зила и т.д.
Как попытка комфортно ездить в товарном поезде.
Трясет на сцепке, жестко, холодно, не удобно залезать, зато экстрим и дешево!
Записан
Дмитрий М
Гость
Re: Буханка
«
Ответ #35 :
11 марта 2009, 16:48:12 »
Вопрос риторический - Константин готов к дешевому экстриму ?? Тема машин бесконечна, мнений еще больше.
Записан
Parker
Старожил
Сообщений: 548
Re: Буханка
«
Ответ #36 :
11 марта 2009, 16:50:43 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Если фигурально выразится, то процесс доводки Уазика - это попытка привести к современным требованиям конструкцию автомобиля- ровесника горбатого запорожца, волги 21-й, 130 зила и т.д.
Как попытка комфортно ездить в товарном поезде.
Трясет на сцепке, жестко, холодно, не удобно залезать, зато экстрим и дешево!
Ну это Вы зря... Доводка имеет совсем другой смысл.
Константину. Костя, определись, для чего тебе нужна машина. Если доехать до Борисенок - это одно, если месить лесовозные колеи - это другое...
Записан
..., а хороший parker тысячу стоит
Константин
Админ
Старожил
Сообщений: 7064
Константин
Re: Буханка
«
Ответ #37 :
11 марта 2009, 17:16:22 »
Вечером отпишу)
Записан
Один раз отмерь, семь раз отрежь.
Rechnick
Местный
Сообщений: 402
Re: Буханка
«
Ответ #38 :
11 марта 2009, 17:46:53 »
Цитата: Дмитрий М link=topic=1549.msg19334#msg19334
За эти деньги уже можно и повыбирать..
[quote
Вы знаете, теоретически, можно сократить расходы. Н.р. заменить резину+лифтовка+гур.
при всем остальном штатном. Гур 16, резина 30, +лифтовка.
А можно вообще не переживать, ездить на штатной, или поставить резину не выше а шире, и будет уже лучше без переделок.
Записан
Дмитрий М
Гость
Re: Буханка
«
Ответ #39 :
11 марта 2009, 18:23:23 »
Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь
или
Введите логин
Вы знаете, теоретически, можно сократить расходы. Н.р. заменить резину+лифтовка+гур.
при всем остальном штатном. Гур 16, резина 30, +лифтовка.
А можно вообще не переживать, ездить на штатной, или поставить резину не выше а шире, и будет уже лучше без переделок.
А ГУР зачем ? Так и до АКПП можно дойти. Резина тоже штатка думаю пойдет.. Смысл вкладывать если ездить от Юхнова до Борисенок.. Дороже ее потом все равно не продашь..
Записан
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная категория
-----------------------------
=> Поугорье
===> Помянем...
===> Голосования
=> Краеведение
===> Поиск предметов по старине
===> Карты и другие материалы
===> Генеалогия
===> Район Жулино-Всходы-пгт. Угра
===> с. Знаменка и округа
===> с. Ивановское и округа
===> с. Федотково и округа
===> с. Рупосово и округа
===> пгт. Тёмкино и округа
===> с. Климов-Завод и округа
===> г. Юхнов и округа
=> Великая Отечественная Война
===> Поиск павших
===> Находки ВОВ
===> 1941 год
===> Ржевско-Вяземская операция 1942 г.
===> Наступление 33А в августе 1942 г.
=> 33-я армия - окружение под Вязьмой в 1942 г.
=> Экология
===> Животные/птицы/растения
=> В саду, огороде и дома
===> Барахолка
===> Дела огородные
===> Стройка
===> Разведение живности
=> Фотогалерея
=> Покатушки
===> Водный туризм
===> Велотуризм
===> Карты и навигация
===> Транспорт
=> Рыбалка и охота
===> Рыбалка
===> Охота
===> Снаряжение
=> Недвижимость
===> Куплю
===> Продам
=> Беседка
===> Эмблема форума
===> На удаление
===> О политике и истории
===> Жизнь форума
Загружается...