В среднем течении реки Угра
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 ноября 2024, 05:20:17

Войти
Главная страница сайта: Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
43778 Сообщений в 959 Тем от 956 Пользователей
Последний пользователь: Коробка
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  В среднем течении реки Угра
|-+  Главная категория
| |-+  Покатушки
| | |-+  Транспорт
| | | |-+  Транспорт.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 Печать
Автор Тема: Транспорт.  (Прочитано 59261 раз)
BRABUS
Старожил
*****
Сообщений: 1448


Их знали только в лицо


WWW
« Ответ #40 : 19 марта 2007, 11:32:55 »

С "Тигром" вообще ситуация интересная. Арабские Эмираты в свое время попросили наших разработать машину - аналог Хаммера для своих ВС. И денег дали. Газ разработал тигру, после всех испытаний стало ясно, что "молоток" она по всем показателям обставляет. Все, контракт подписывать надо, фуршет организовывать.  Но пиндосы, соответственно, контракт перебили, так мы и получили такую машину, причем бесплатно. В гражданском исполнении я ее не видел, а как СПМ ( специальная полицейская машина) лицезреть приходилось. Бронирование по пятому классу, 7,62 по бокам держит. В Балашихе ее подрывали, две шашки по двести грамм под колеса, потом под днище РГНку и Эфку, после этого она еще и проехать смогла. Машина хорошая, слов нет. Минимум комфорта, максимум проходимости. Посадить "Тигр" - это, конечно, все, кранты, не каждый трактор поможет. С другой стороны, это и постараться надо. Зачем на нем в болото заезжать? Что дорого, это я согласен, да и соляры жрет он немеренно. Вокруг заправки ездить. В итоге, МВД закупило несколько десятков штук, для Минобороны дорого. А машина классная, когда ее из Москвы в Балашиху гнали, так все ДПСники останавливали, дайте посмотреть, что за агрегат.
Записан

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
BRABUS
Старожил
*****
Сообщений: 1448


Их знали только в лицо


WWW
« Ответ #41 : 22 марта 2007, 19:17:47 »

Уважаемые форумчане! Всем нам приходится сталкиваться с очень плохими дорогами, а точнее, с их отсутствием. Давайте поделимся опытом, что делать, если ты "засел". Капитально. Может, у кого-то есть свои ноу-хау? Кроме лебедок, домкратов и т.д. Embarrassed
Записан

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Ramzes
Местный
****
Сообщений: 249



« Ответ #42 : 23 марта 2007, 08:57:07 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Уважаемые форумчане! Всем нам приходится сталкиваться с очень плохими дорогами, а точнее, с их отсутствием. Давайте поделимся опытом, что делать, если ты "засел". Капитально. Может, у кого-то есть свои ноу-хау? Кроме лебедок, домкратов и т.д. Embarrassed
Нужно небольшое бревно диаметром см 20 и длиной метров 4-5. Его упираем в колесный диск, точнее в выступающую площадку по внешней окружности диска. Способ крепления зависит от конкретного диска, главное, чтобы бревно могло тянуть колесо вверх. Под бревно, рядом с колесом, подкладываем пень и получившимся рычагом поднимаем машину над жижей/колеей и т.п. Желательно и удобнее работать вдвоем, пока один держит машину на весу (это не очень тяжело) второй подкладывает под вывешенные колеса, брева, ветки  и прочее. Тоже самое проделываем с остальными колесами. Все, можно ехать:)
Записан
Shureg
Дачникъ
***
Сообщений: 88


« Ответ #43 : 24 марта 2007, 00:03:29 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
... что делать, если ты "засел". Капитально

... лучше всего не загонять транспортное средство в такую крайность, прежде всего надо подумать !!! как с наименьшими потерями ))) преодолеть труднопроходимый участок, так называемой, дороги и не надеяться, что "моя полноприводная машина здесь в любом случае пройдет". А домкрат, лопата и в крайнем случае недорогая "ручная" лебедка всегда помогут и должны быть в наличии !!! не нужно ехать в лес с одним "балонником" и свечным ключом...
Записан
Shureg
Дачникъ
***
Сообщений: 88


« Ответ #44 : 24 марта 2007, 00:07:54 »

... чуть не забыл - так же надо сдуть колеса, давление зависит от резины и грунта, пятно контакта будет больше, проходимость лучше ))) опять же, сработает при включении головы, а не понижающей передачи ...
Записан
Vitos
Местный
****
Сообщений: 296


Идущий, знает свою цель.


« Ответ #45 : 13 апреля 2007, 14:33:43 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
... чуть не забыл - так же надо сдуть колеса, давление зависит от резины и грунта, пятно контакта будет больше, проходимость лучше ))) опять же, сработает при включении головы, а не понижающей передачи ...
Уменьшается клиренс. Появляется возможность проскальзывания покрышки по ободу.
Этот вариант хорош при преодолении болотистой местности, но не как по грязной дороге.

По нашим «ДОРОГАМ» наличие в багажнике: хорошей лопаты (не саперки), запаса фалла на 4 тонны минимум, домкрата, топора, лебедки, и отрезка 50 уголка обязательна.
 Уголок служит для забивания в грунт для «привязки» лебедки. (При отсутствии хорошего дерева)
Записан

Любите природу мать вашу.

Ивановские мы.
Ramzes
Местный
****
Сообщений: 249



« Ответ #46 : 13 апреля 2007, 20:07:16 »

Цитировать
Уменьшается клиренс. Появляется возможность проскальзывания покрышки по ободу.
Этот вариант хорош при преодолении болотистой местности, но не как по грязной дороге.

По нашим «ДОРОГАМ» наличие в багажнике: хорошей лопаты (не саперки), запаса фалла на 4 тонны минимум, домкрата, топора, лебедки, и отрезка 50 уголка обязательна.
 Уголок служит для забивания в грунт для «привязки» лебедки. (При отсутствии хорошего дерева)


Проворачивание покрышки по диску ничем серьезным не грозит, если это бескамерная резина, с камерой сложнее, надо меньше сдуваться и следить чтобы сосок не срезало. Клиренс снижается некритично, по-сравнению с возросшей проходимостью, лучше потерять пару сантиметров просвета, чем зарываться на каждом шагу. В болоте давление в колесах вообще должно быть близким к нулевым отметкам, около 0,3 атм, постараться выбрать заранее прямолинейную траекторию, не надо делать резких движений рулем и колесо не разбортируется.

Если уж возить уголок, используемый в качестве якоря, то это должен быть уголок метра 2,5 длиной не меньше:)), иначе его просто вытянет из земли. Лучше уж возить с собой пару досок или специально выпускаемых для этих целей санд-траков и ехать по ним, если впереди участок раскисшей почвы  и деревьев нет. 
Записан
Макар
Местный
****
Сообщений: 481



WWW
« Ответ #47 : 16 апреля 2007, 00:01:45 »

На болотину, слякоть и снежный целик универсальной резины не бывает по определению, и советы в разных ситуациях противоположные.
Хоршо возить с собой куски панцирной сетки от кроватей - занимают мало места и затягиваются под буксующее колесо без поддомкрачивания.
Кто богаче - купИте реечный домкрат: удовольствие порядка 150/200 уёв, но оно того стоит. Та же лебедка в вешнем поле выглядит иногда издевавтельством над желанием проехать дальше.

ИМХО: ребяты! не гонитесь за широкими резинами!!! Узкая готова прорыться до крепкого грунта, а 225 и больше -  засрется на паре оборотов вокруг оси, и фактически будет работать как лысая.((
Сесть на мост - для любых диаметров(клиренсов) -  катастрофа, военные мосты у вас или еще какие. В этом случае - или копать(лебедить), или барабаны самовытаскивания: устройство, рекомендованное еще в "Пособии сельского шофёра" начала 60-х.

Есть еще хитрый способ блокировки торможением, но он больше пригоден для юзящих легковушек, чем для буксующих внедорожников.
Записан

Нет таких проблем, которые невозможно создать.
Vitos
Местный
****
Сообщений: 296


Идущий, знает свою цель.


« Ответ #48 : 16 апреля 2007, 08:15:03 »

Цитировать
Если уж возить уголок, используемый в качестве якоря, то это должен быть уголок метра 2,5 длиной не меньше:)), иначе его просто вытянет из земли. Лучше уж возить с собой пару досок или специально выпускаемых для этих целей санд-траков и ехать по ним, если впереди участок раскисшей почвы  и деревьев нет. 


В багажнике уголок 50 длиной 1м 20 см. для моей пятерки хватает. А санд-траки можно заменить лапником или «колами»
« Последнее редактирование: 16 апреля 2007, 14:40:42 от fender » Записан

Любите природу мать вашу.

Ивановские мы.
Shureg
Дачникъ
***
Сообщений: 88


« Ответ #49 : 16 апреля 2007, 14:34:19 »

Цитировать
...для моей пятерки хватает. А санд-траки можно заменить лапником или «колами»

... когда отвечал в тему, не думал,что пятерка и бездорожье совместимые вещи, без обид, но мы говорим о разных дорогах, точнее об их отсутствии
« Последнее редактирование: 16 апреля 2007, 14:39:30 от fender » Записан
Vitos
Местный
****
Сообщений: 296


Идущий, знает свою цель.


« Ответ #50 : 16 апреля 2007, 14:57:32 »

Цитировать
... когда отвечал в тему, не думал,что пятерка и бездорожье совместимые вещи, без обид, но мы говорим о разных дорогах, точнее об их отсутствии

В мою деревню все добираются на тракторах или на джипах но есть два индивидуума которые умудряются без проблем проезжать на ФОЛЬЦВАГИНЕ и на ВАЗ21053.
В 1998 году под Куренки через Болошково проезжали колонной ВАЗ 2101, ВАЗ 2108, Газель

 
Не в обиду. Если хочешь попробуй маршрут. Дорога Темкино – Федотково после моста поворот на право через Болошково далее по колее до Ивановского (около 7 КМ леса) если мало продолжение, от Ивановского дорога на лево далее по карте на запад и юго запад, конечная точка Красное. (Этот маршрут был пройден на копейке в 2000 году)

« Последнее редактирование: 16 апреля 2007, 15:00:36 от fender » Записан

Любите природу мать вашу.

Ивановские мы.
Ramzes
Местный
****
Сообщений: 249



« Ответ #51 : 16 апреля 2007, 16:04:55 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Цитировать
... когда отвечал в тему, не думал,что пятерка и бездорожье совместимые вещи, без обид, но мы говорим о разных дорогах, точнее об их отсутствии

В мою деревню все добираются на тракторах или на джипах но есть два индивидуума которые умудряются без проблем проезжать на ФОЛЬЦВАГИНЕ и на ВАЗ21053.
В 1998 году под Куренки через Болошково проезжали колонной ВАЗ 2101, ВАЗ 2108, Газель

 
Не в обиду. Если хочешь попробуй маршрут. Дорога Темкино – Федотково после моста поворот на право через Болошково далее по колее до Ивановского (около 7 КМ леса) если мало продолжение, от Ивановского дорога на лево далее по карте на запад и юго запад, конечная точка Красное. (Этот маршрут был пройден на копейке в 2000 году)


Понятно, что многое зависит от мастерства водителя и можно пройти на копейке там, где другой на ниве сядет. Но если дорога в принципе проходима для недопривода, то это нельзя назвать бездорожьем, а мы в этой теме вроде как обсуждаем именно отсутствие дорог. В нашем (С Shuregом) понимании, бездорожье - это лесовозные колеи, вырубки, заболоченные участки, брошенные и заросшие дороги и т.д. ))
Я думаю мы как-нибудь обязательно соберемся и прокатимся все вместе по нашим "направлениям"

P.S. Кстати, если кто знает какие засадные маршруты напишите плиз:))
« Последнее редактирование: 16 апреля 2007, 16:40:26 от Ramzes » Записан
Vitos
Местный
****
Сообщений: 296


Идущий, знает свою цель.


« Ответ #52 : 18 апреля 2007, 08:16:38 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
устройство, рекомендованное еще в "Пособии сельского шофёра" начала 60-х.

Есть еще хитрый способ блокировки торможением, но он больше пригоден для юзящих легковушек, чем для буксующих внедорожников.
Макар Если можно подробнее об этих методах.
Записан

Любите природу мать вашу.

Ивановские мы.
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 954


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #53 : 02 мая 2007, 13:13:33 »

На майские прошли от д. Красное, через Жолобово на федотково.  Тяжелое место - дамба на выезде из Жолобово и гать в начале леса. Дальше колея Уралов. В Федотково чинили сцепление, зашли в местный магазин. Обратно через Науменки. В лесу один сложный участок - через ручей. В общем нигде не застряли. Успели до дождя и снега. 
Записан
Shureg
Дачникъ
***
Сообщений: 88


« Ответ #54 : 03 мая 2007, 11:36:25 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
... На майские прошли от д. Красное, через Жолобово на федотково. 


... а вы на озеро Жолобовское заезжали? Красивое очень место! Если будет желание прокатитесь из Жолобово в Федотково через Песково, там интересная дорога )))
Мы тоже катались в Науменки, по делам правда, порадовала первомайская снежная погода )))
Записан
Jonah
Старожил
*****
Сообщений: 954


Усложнять - просто, yпрощать - сложно


« Ответ #55 : 03 мая 2007, 15:54:31 »

Мы на него всегда заезжаем. Раньше там ловилась озерная щука и крупный окунь. Сейчас озеро зарастает тиной и рыба перестала ловиться.
По приданию, раньше на этом месте стояла церковь. Когда образовалось озеро церковь полностью ушла под воду, остался виден один крест, потом и его не стало видно. Странное место.
Записан
Shureg
Дачникъ
***
Сообщений: 88


« Ответ #56 : 03 мая 2007, 16:18:48 »

Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
По приданию, раньше на этом месте стояла церковь. Когда образовалось озеро церковь полностью ушла под воду, остался виден один крест, потом и его не стало видно. Странное место.

Ого, так интересно !!! А мы один раз всего ездили на него и то, потому что на GPS нашли и решили добраться )))
А так, восновном, колесим по окрестностям, отыскивая старые, давно заброшенные дороги и урочища, без особой цели (((
Удачи в поездках и поломок поменьше )))
Записан
Mafia!
Абрамово
Дачникъ
***
Сообщений: 44


Срочная эвакуация:)


« Ответ #57 : 07 мая 2007, 15:09:11 »

Я до озера два раза добирался
Один раз на Запорожце, один раз на ЛУАЗе.
Хорошие там места... Красиво очень.
А сам я привержинец узкой резины, научился на ней ездить: теперь ничего не страшно=)
Записан

chill
Николай
Гость
« Ответ #58 : 13 июня 2007, 23:02:20 »

Ув. форумчане!
В сообщениях встретилось название Науменки. А не поскажете, дорога от Федотково в Науменки проезжая?
И вообще там что нибудь осталось, жители есть?
Записан
fender
Дачникъ
***
Сообщений: 54



« Ответ #59 : 14 июня 2007, 10:52:22 »

В Науменки дорога проездная! Не знаю как легковушка, а УАЗы и трактора ездят.
Люди там живут!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!