Название: Греть ли не греть Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:12:06 Вопрос,кто как стартует, кто сколько прогревает свою машнинку, тракторок, летом, зимой ....или сразу газ в пол и в поля....
Уазик летом грею 5-7 мин. зимой -20-30 ...может кто то вэбасту ставит...плиз, поделитесь опытом Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: игорь6719 от 25 февраля 2010, 20:14:36 Всегда грею. Тем более у меня карбюраторная.
Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:15:27 Прогреть дизель в -15-20 можно только на ходу на низких оборотах, главное не напрягать турбину.
Греть 3-4 мин. и в путь. Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:23:12 Прогрев авто по времени должен соответствовать времени выкуренной сигареты, хотя не курю
Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: NM от 25 февраля 2010, 20:23:25 У меня автозапуск. Поставил запуск по температуре двигателя -20. А так, минут за 5-7 перед поездкой с квартиры завожу. :)
Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:26:04 а что греется при этом, вебастой салон, руль, климат....но движек и коробка прогревается нормально толькло при движении
Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: Andrew_Seva от 25 февраля 2010, 20:28:40 С вебастой, хоть чуть-чуть, но все-таки теплее движку...
Про себя, грею всегда и всем реклмендую, хотя бы 3-4 мин. летом и 10-15 зимой, масло должно нормально распределиться в движке, а потом мона ехать... Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:32:40 Считаю, что работа на холостом ходу после старта мотора необходима лишь до той степени, пока масло не протечет во все места трения. И если в места, куда подходят масляные каналы масло попадает очень быстро, то на стенки циллиндров оно разбрызгивается чуть медленнее. Время от 1 до 3-4 х минут в зависимости от окружающей температуры с головой достаточное для предварительного прогрева. Основной же прогрев должен происходить при плавном движении.
Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:36:04 Для Туарега выбрал следующую схему. Завожу мотор и жду пока мгновенный расход упадет до 1.4 л\ч. В зависимости от погоды это занимает от минуты до пяти. После этого перевожу селектор АКПП в режим Д и жду секунд 15-20 перед началом движения. Дальше стараюсь двигаться на минимальных оборотах (приблизительно около 1500), чтобы турбина практически не работала. По мере прогрева ОЖ и масла начинаю ехать веселей, а когда температура масла достигает рабочей отметки, только тогда снимаю все ограничения.
Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:38:07 Уазик грею на холостом, картонку перед радиатором, как только тепло на обогрев стекол идет - в путь
Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: Andrew_Seva от 25 февраля 2010, 20:38:26 Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или Введите логин только тогда снимаю все ограничения. Как!? *CRAZY* Вообще все :P :P \m/ *DRINK* Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:41:01 ;D *DRINK*
Название: Re: Греть ли не греть Отправлено: NM от 25 февраля 2010, 21:29:54 Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или Введите логин Для Туарега выбрал следующую схему. Завожу мотор и жду пока мгновенный расход упадет до 1.4 л\ч. В зависимости от погоды это занимает от минуты до пяти. После этого перевожу селектор АКПП в режим Д и жду секунд 15-20 перед началом движения. Дальше стараюсь двигаться на минимальных оборотах (приблизительно около 1500), чтобы турбина практически не работала. По мере прогрева ОЖ и масла начинаю ехать веселей, а когда температура масла достигает рабочей отметки, только тогда снимаю все ограничения. Тоже, когда холодно, коробку грею, но несколько иначе. Селектор в D, авто на ручник, минут 5 курю. |