В среднем течении реки Угра

Главная категория => Транспорт => Тема начата: Jonah от 25 февраля 2010, 20:12:06



Название: Греть ли не греть
Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:12:06
Вопрос,кто как стартует, кто сколько прогревает свою машнинку, тракторок, летом, зимой ....или сразу газ в пол и в поля....
Уазик летом грею 5-7 мин. зимой -20-30 ...может кто то вэбасту ставит...плиз, поделитесь опытом


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: игорь6719 от 25 февраля 2010, 20:14:36
Всегда грею. Тем более у меня карбюраторная.


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:15:27
Прогреть дизель в -15-20 можно только на ходу на низких оборотах, главное не напрягать турбину.
Греть 3-4 мин. и в путь.


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:23:12
Прогрев авто по времени должен соответствовать времени выкуренной сигареты, хотя не курю


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: NM от 25 февраля 2010, 20:23:25
У меня автозапуск. Поставил запуск по температуре двигателя -20. А так, минут за 5-7 перед поездкой с квартиры завожу.  :)


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:26:04
а что греется при этом, вебастой салон, руль, климат....но движек и коробка прогревается нормально толькло при движении


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: Andrew_Seva от 25 февраля 2010, 20:28:40
С вебастой, хоть чуть-чуть, но все-таки теплее движку...
Про себя, грею всегда и всем реклмендую, хотя бы 3-4 мин. летом и 10-15 зимой, масло должно нормально распределиться в движке, а потом мона ехать...


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:32:40
Считаю, что работа на холостом ходу после старта мотора необходима лишь до той степени, пока масло не протечет во все места трения. И если в места, куда подходят масляные каналы масло попадает очень быстро, то на стенки циллиндров оно разбрызгивается чуть медленнее. Время от 1 до 3-4 х минут в зависимости от окружающей температуры с головой достаточное для предварительного прогрева. Основной же прогрев должен происходить при плавном движении.


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:36:04
Для Туарега выбрал следующую схему. Завожу мотор и жду пока мгновенный расход упадет до 1.4 л\ч. В зависимости от погоды это занимает от минуты до пяти. После этого перевожу селектор АКПП в режим Д и жду секунд 15-20 перед началом движения. Дальше стараюсь двигаться на минимальных оборотах (приблизительно около 1500), чтобы турбина практически не работала. По мере прогрева ОЖ и масла начинаю ехать веселей, а когда температура масла достигает рабочей отметки, только тогда снимаю все ограничения.


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:38:07
Уазик грею на холостом, картонку перед радиатором, как только тепло на обогрев стекол идет - в путь


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: Andrew_Seva от 25 февраля 2010, 20:38:26
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
только тогда снимаю все ограничения.

Как!?   *CRAZY* Вообще все  :P :P \m/ *DRINK*


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: Jonah от 25 февраля 2010, 20:41:01
 ;D *DRINK*


Название: Re: Греть ли не греть
Отправлено: NM от 25 февраля 2010, 21:29:54
Вы не можете просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или Введите логин
Для Туарега выбрал следующую схему. Завожу мотор и жду пока мгновенный расход упадет до 1.4 л\ч. В зависимости от погоды это занимает от минуты до пяти. После этого перевожу селектор АКПП в режим Д и жду секунд 15-20 перед началом движения. Дальше стараюсь двигаться на минимальных оборотах (приблизительно около 1500), чтобы турбина практически не работала. По мере прогрева ОЖ и масла начинаю ехать веселей, а когда температура масла достигает рабочей отметки, только тогда снимаю все ограничения.

Тоже, когда холодно,  коробку грею, но несколько иначе. Селектор в D, авто на ручник, минут 5 курю.