Название: ЗИЛ-157 Отправлено: Тэсто-50 от 31 января 2010, 19:33:54 Смотрел Векипедию, их оказывается делали до 94 года,потом глянул обявления по продаже, без пробега с консервации от30 до 100т.р. с лебёдкой.......
Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: АНДРЕЙ.М от 31 января 2010, 21:56:13 ЗИЛ 157, он -же КОЛУН, он-же ЗАХАР. Достойный аппарат для бездорожья. Два года в армии по вологодским болотам и снегам оставили хорошие воспоминания о проходимости и крайне отрицательные о комфорте. В кабине зимой тесно вдвоем, а в кузове трясет так, что бойцы вывели внесистемную единицу оценки неровности дороги: ЖУМ и ЖУС. ( количество ударов пятой точки в минуту и секунду соответственно).
Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Константин от 31 января 2010, 22:12:27 Да...ЗИЛ это вещь конечно. Есть у нас один ЗИЛ в окрестностях. Я понял, что это такое, когда увидел как он взлетает по крутому жидкому обрыву вверх (где плотина в Слободке). Там мало кто решался проехать вообще.
Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Тэсто-50 от 31 января 2010, 22:21:13 Кость ты про 131 ,157 у лесорубов был
Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Тэсто-50 от 31 января 2010, 22:22:42 Может кто знает,в последних выпусках может ГУР всё же поставили
Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: 13v от 31 января 2010, 23:22:28 Нбоьшой очерк о машине http://gruzovikpress.ru/article/history/2006_02_A_2006_04_19-12_40_37/
Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Rechnick от 01 февраля 2010, 00:23:50 Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или Введите логин Может кто знает,в последних выпусках может ГУР всё же поставили Последние выпуски уральские были с ГУР, вот пишут:http://off-road.com.ru/roc/autos.htm Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Фильнат от 02 февраля 2010, 15:34:41 С ума не сходите, он жрёт на 100 км 50 литров, а в лесу на 1,2 и того больше.
Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Олег от 02 февраля 2010, 17:11:24 Вот такие машины (Зил-131 и ЗиЛ-157) есть у меня в деревне. Из этих двух я отдаю предпочтение ЗиЛ-157. Для моих потребностей и нужд я лучше просто не знаю.Простота в изготовлении, управлении и ремонте доступны любому.Сломать ничего не удастся даже начинающему владельцу. Мои нужды таковы:
- привести дрова - вытащить кого-нибудь - съездить (чёрт-знает-куда) на рыбалку - съездить (чёрт-знает-куда) на коп (а, Ермак ?) Да мало-ли что ещё придёт в голову. Расход бензина - при пробеге в 15 км и вывозе из леса полной машины дров где-то получается литров 15. В этом случае езда на 2-3 передаче.Сидеть в машине втроём действительно не совсем удобно, но терпимо.(Если сравнить с ГАЗ - 66,то просто комфортно).Вдвоём - отлично. По проходимости: Из колёсной техники с грузоподъёмностью 4 тонны по-моему равных нет. У меня ,правда, с лебёдкой. Был случай, когда утопил в болоте (провалился) всю заднюю платформу. Главное, если мотор работает (и лебёдка соответственно тоже),то выползет откуда угодно!!! Кстати, ЗиЛ-131 продаётся. Находится в Тёмкинском районе. Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Тэсто-50 от 02 февраля 2010, 23:01:51 Да и стоит с консервации 157ой в два раза как минимум дешевле.....
Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Тэсто-50 от 03 февраля 2010, 12:00:42 Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или Введите логин Вот такие машины (Зил-131 и ЗиЛ-157) есть у меня в деревне. Из этих двух я отдаю предпочтение ЗиЛ-157. Для моих потребностей и нужд я лучше просто не знаю.Простота в изготовлении, управлении и ремонте доступны любому.Сломать ничего не удастся даже начинающему владельцу. Мои нужды таковы: - привести дрова - вытащить кого-нибудь - съездить (чёрт-знает-куда) на рыбалку - съездить (чёрт-знает-куда) на коп (а, Ермак ?) Да мало-ли что ещё придёт в голову. Расход бензина - при пробеге в 15 км и вывозе из леса полной машины дров где-то получается литров 15. В этом случае езда на 2-3 передаче.Сидеть в машине втроём действительно не совсем удобно, но терпимо.(Если сравнить с ГАЗ - 66,то просто комфортно).Вдвоём - отлично. По проходимости: Из колёсной техники с грузоподъёмностью 4 тонны по-моему равных нет. У меня ,правда, с лебёдкой. Был случай, когда утопил в болоте (провалился) всю заднюю платформу. Главное, если мотор работает (и лебёдка соответственно тоже),то выползет откуда угодно!!! Цитировать А без ГУРА руль свернуть можно? особенно в лесу с колеями... Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Олег от 03 февраля 2010, 12:16:55 С ГУРом- - без ГУРа !!! Почему это всех так волнует? Я бы поднимал эту тему в условиях Москвы, где руль нужно постоянно крутить.А в деревне я его почти не кручу.По лесу задаёшь направление и катишь.Это-же танк на колёсах!!!.Ну а если попал в колею ,то руль.....вообще не нужен! Можно выйти из машины и идти рядом, а Захар будет ползти на 2ой скорости рядом.Выскочить из колеи ...да легко! Мне лично ГУР не нужен.
Впрочем, что говорить, вон ЗиЛ-131 с ГУРом....Берите кому надо! Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Тэсто-50 от 03 февраля 2010, 15:37:30 Дело в том ,у меня т-25, он без ГУРа,бывает так руль вышибет, хотя я не слабого десятка 105кг, слышал Захар любит пальци ломать...
Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Abaddon от 03 февраля 2010, 20:01:57 Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или Введите логин Дело в том ,у меня т-25, он без ГУРа,бывает так руль вышибет, хотя я не слабого десятка 105кг, слышал Захар любит пальци ломать... Без ГУРа или рулевого демпфера на бездорожье даже руль Нивы может пальцы переломать, только успевай их туда пихать :)В училище водить учился и сдавал на права как раз на ЗИЛ-131, прикольная машинка, правда бездорожья на ней мы так и не попробовали. Зато был случай, когда ученик на ЗИЛе съехал с насыпи тренировочной восьмерки, а дело было зимой и сугробы были по пояс. Так прапорщик сел за руль и не особо напрягаясь выехал оттуда. Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Олег от 03 февраля 2010, 20:46:37 пальцы переломать, только успевай их туда пихать :-[
Во ! Если на это рассчитывать, то ....даже не знаю, что ответить. Если кому нужен ликбез по поводу вождения автомобилей ГАЗ-66, ЗиЛ-157,131 в условиях Тёмкинского района, то я готов поделится своим,без преувеличения, богатым опытом.Пальцы все целы. Действительно, на этих машинах ездить куда интереснее по нашим просторам и лесам, чем, допустим, на МАЗДЕ по асфальту. Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Abaddon от 03 февраля 2010, 21:05:08 Вы не можете просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или Введите логин Во ! Если на это рассчитывать, то ....даже не знаю, что ответить. На это не рассчитывать надо, а постоянно помнить об этом и соответственно правильно держать руль во избежании...Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Jonah от 03 февраля 2010, 21:11:51 А засадить Захара в болото.....чем тащить
Кстати еще один призрак в Знаменке, на ходу - ГАЗ 63А Название: Re: ЗИЛ-157 Отправлено: Тэсто-50 от 03 февраля 2010, 23:28:36 Просто давно думал на счёт Захара в коллекцию,есть халява с консервации, знакомые отговаривали ,мол жрёт и главное руль не свернёшь ,как параовоз толькопрямо,так что очень интересен реальный опыт вождения....
Название: Re:ЗИЛ-157 Отправлено: gecz от 07 сентября 2013, 20:58:13 На 157 прекрасно встаёт дизель с трактора Беларусь и коробка с Зила через плиту.
Жрёт мало и за счёт низких оборотов вообще неостановиш,везде пролезет.Зверь а немашина. *THUMBS UP* |